1. Доставка Товара Покупателю осуществляется на условиях, изложенных в настоящих Правилах, и в период времени, автоматически определённый системой при оформлении заказа, который является ориентировочным и может быть увеличен при наступлении обстоятельств, которые не позволяют доставить товар в такой срок. При превышении разумного срока на доставку товара, покупатель имеет возможность осуществить отказ от товара в Личном кабинете. Если Покупатель, при доставке товара в место, указанное Покупателем, не получает заказ в указанный в Личном кабинете срок хранения, 102market вправе аннулировать заказ без дополнительного информирования Покупателя. В случае если Заказ предоплачен, денежные средства возвращаются Покупателю в установленный законодательством срок.
  2. После получения Заказа Покупателем претензии к количеству, комплектности и виду Товара не принимаются.
  3. Доставка Товара Покупателю осуществляется в место, указанное Покупателем. В качестве места доставки Покупатель может указать адрес Пункта выдачи заказов, Постамата или иной адрес, в этом случае доставка Товара осуществляется «до двери».
  4. Доставка «до двери» может быть осуществлена по адресу, указанному Покупателем в Заказе. Передача Заказа Покупателю и расчет Покупателя с представителем 102market, осуществляющим доставку возможен только в зданиях.
  5. Проверка и примерка заказанного Товара, как и все взаиморасчеты Покупателя с представителем 102market, осуществляющим доставку, производятся не более, чем за 20 минут. Проверка и примерка заказанного Товара в Пунктах выдачи заказов не ограничена по времени.
  6. Сроки отгрузки Товаров из категории «Парфюмерия и косметика», могут занимать до 14 календарных дней.
  7. Доставка «до двери»:
    1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете. Доставка заказа осуществляется в транспортировочной коробке.
    2. После полной оплаты заказа Покупатель может в присутствии представителя 102market, осуществляющего доставку, вскрыть упаковку и проверить Товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
    3. В случае, если покупателем обнаружено нарушение целостности товара, заводской брак или иные визуально определяемые недостатки товара, в том числе несоответствие доставленного товара заказу, покупатель сообщает об обнаруженном недостатке посредством заявки в личном кабинете.
  8. Доставка в Пункт выдачи заказа:
    1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке или прозрачном пакете.
    2. В момент получения заказа Покупатель может в присутствии представителя 102market в Пункте выдачи заказов вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  9. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Покупателем за исключением расходов 102market на доставку от Покупателя возвращенного товара.
  10. В случае, если Покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу после получения push-уведомления об истечении срока хранения, такой заказ отменяется как невостребованный. Сумма, уплаченная Покупателем подлежит возврату, за исключением расходов 102market на доставку возвращенного товара в размере от 200 (двести) рублей за каждую единицу. Денежные средства за услугу доставки не возвращаются. Информация о сроке хранения заказа указывается в Личном кабинете Покупателя.
  11. Заявления, в том числе претензии в отношении товаров, продавцом которых является 102market, принимаются по адресу электронной почты: kbtsk@bk.ru или заказным письмом по адресу: 450501, Россия, Республика Башкортостан, Уфимский район, с. Булгаково, ул. Свободы, 1. оф.1. В случае направления претензии по электронной почте, Покупатель дает согласие на получение ответа на такую претензию так же в электронном виде.